Читающему уже должно становиться понятным положение современной общепринятой логики относительно следующей ступени, когда в схеме появляется всего-навсего ещё один компонент, дополняющий её до искомого вида.
Подразумевая под прямыми время и пространство, можно начать представлять и безграничность и становится понятней и ближе взгляд древнегреческих бюстов и скульптур людей, смотрящих беззрачковыми глазами в вечность.
Разумен ли был наш переход от мифологического к нашему теперешнему мировосприятию?
Но он был необходим … так произошло и это становится неважным на пути в бесконечность Мира…
«В начале сотворило Время Небо и Землю…»
Меняет ли это логический смысл всего остального под Солнцем? Так чем вам не Бог? Очень даже общая бесполая категория, подходящая для всех людей на Земле.
Понимаю: близко религиозным отношение наших предков к тому же Солнцу, в котором, кстати, больше нравственного и дорого, чем в ныне сложившемся стереотипе Творца в Европе.
Новая иная человеческая логика, особое внимание этике и нравственности – и у нас появится шанс.
Но! Вернёмся к наукам.
Итак, учитывая всё множество исканий пытливых умов, на основании вышеизложенного и во избежание споров и очередного 2000-летнего топтания в области духовного роста настаиваю на переходе хотя бы в пространство суждений с тремя осями координат.
Ведь теперь это уже даже больше, чем необходимо и просто важно.
Математика изучает число и закономерности, используя для этого массу мало кому понятных определений, довольствуясь с давних пор тем, что точку можно показать пальцем на ночном небе, но забыв, что современной науке давно известно, что такая же точка есть поближе и она не плоская …
А что можно противопоставить SOL (Солнце) на небе, кроме его тени?
Физика – мощная наука, в своём синтезе сросшись с биологией, в свою очередь порождающей биохимию.
Из самих названий ясны и их направления. Вместе – они массивный фундамент современный философско-материалистических достижений.
Одно но! – притча Платона «О пещере»:
Раньше мы смотрели на небо глазами. Однажды мы разгадали секрет глаза и смогли использовать сложную оптику для изучения космоса, так и молекул и элементарных атомов и т.п. Позже, осознав свойства электронных лучей и волн и их применимость в изучении вселенной, стали использовать их – но всё равно похоже, как минимум, на прокалывание какой-то спицей стога сена в поисках иголки… Шансов у такого рода методов быть эффективными вижу мало – на ощупь совеем получается.
Тем не менее, с большим уважением…
Итак, не посредством «32 путей…» не при прохождении кем-то «51 врат» вслед за Творцом не возникло в человеческом мире универсального написанного закона, не вызывающего сомнений и ложащегося в основу совершенного общества.
Уместно тут говорить о личной нравственности каждого человека, достигаемой собственными усилиями. Наивно – мир, основанный на честном слове – но неизбежно.
Тут читающий может начать ощущать революционный дух автора, старающегося подчеркнуть, основываясь на «бубновой» закономерности всего, как основы, неизбежность и безошибочность всего происходящего с миром и человеком. Ступая не спеша, но уверено в пока теоретических изысканиях к построению моделей совершенной системы, считаю справедливым преломить все сферы человеческой деятельности и, тем самым, подчеркнуть универсальность предлагаемой конструкции:
Такая бубна очень наглядно, на мой взгляд, отражает как судьбу Мира и каждого в нём человека, появляющегося из единицы, как бы снизу графика, имеющего возможность ощутить , проанализировать двойственность всего и себя и , однажды, пойти дальше в себе самом и прийти к этой единице снова.
На определённом этапе постижения человеком самого себя как проявления Мира(а изначально Бога) тут, на Земле, появляется возможность перехода в состояние постижения «божественной справедливости» каждой личностью внутренне и изменение мировой структуры человеческого общества в целом.
Речь идёт о развитии последующих поколений на основе нравственно-этических принципов и развитии полноценной, общей для всех людей на планете системы ценностей.
Такой то несложный механизм и породит сам собой (по моему мнению) Спасителя миру, а в дальнейшем развитии – особый эгоизм ради Мира (ведь он по своему одинок и вследствие этого тоже эгоистичен).
Делая уже более уверенные шаги, читающий не должен забывать о спиралевидности общего вида конструкции, присущей многому.
Но также важно помнить о трёхмерности этой пространственно-временной спирали, ведь попытка всего написанного оторвать читающего от плоскости должна сохраниться до последней точки в этом тексте.
Итак, с Миром происходило то, что происходило ... возможно, даже не раз ..., чтобы появился человек! (как в ретортах алхимиков)
И он появился, потому что Миру захотелось увидеть, услышать, а потом ещё и сказать (Sippur, Sepher, Sephor) ...
Философствующие знают об этом. Они, среди всего остального, мыслят идею спасителя, занимаются теологией.
Некоторые даже проникаются этой идеей, но не могут впустить в своё мироощущение правду о том, что термин «демос» со всей совокупностью своих свойств отжил век своей применимости и мало кому скоро будет хоть о чём-то говорить.
Политология попросту не оценила жертву Египта с его государственностью, выбравшего способ именно пожертвовать собой в пользу осознания бесперспективности выбранного пути.
Но большинство понимает теперь, что миром (человеческим обществом) правят «цари» из числа людей, хоть и считающие себя больше, чем людьми , но не являющиеся нам богами - уж точно ...
Уместно вернуться к началу, «если сердце твоё ослабевает» на пути ... А в нём время – с каждым ударом отмеряющее очередной миг твоей жизни.
Нужно ли вообще человеку знание (с последующим необратимым осознанием) закономерности мирового масштаба, присущей всему существующему ныне – как материальному, так и остальному, невидимому, часто необъяснимому, но осознаваемому и, так или иначе, имеющему место быть тут – под Солнцем, и там, где нам ещё предстоит, возможно, оказаться.
Ведь речь не идёт о времени или месте – от этих ограничивающих наше сознание обстоятельств пора бы освободить свои рассуждения.
Говорится тут о некоем состоянии. Оптимальная схема этого – ниже.
... но пока это всё ещё сложно и неясно ...
По последовательности начертания структуры можно заметить схожесть образа с неким обработанным, возможно ценным камнем, откуда и происходят относительно метафорические повествования о поисках проникнутых этой идеей искателей волшебного «философского камня», и на самом деле дающего нашедшему его вечность.
|